[Средства же, наоборот, и пощупать можно, и результат полностью определяют. Скажите мне, какие средства Вы хотите использовать, а я уж сам подумаю, к какому это может привести результату]jag_rus
Не должно ни общество, ни государство заглядывать в чужие постели. Но и выносить свои постельные дела на публику - это мерзость. А велосипедисты... Что ж, если они начнут так активно бороться за велосипедизм, то придется и ими заняться.
Slash-writing is an incredibly interesting phenomenon. For instance, imagine you watched, say, "Seventeen moments of spring".
Next thing you do, you sit down by your comp and write a story. About, say, Stirlitz/Mueller (Stirlitz-slash-Mueller) relationship (homosexual one, of course). The point is to write not about two unknown males, whom you just named S and M, but write it 'in character', with all characteristic phrases, behavioral traits, etc. The trick is to make the entire thing believable.
Every known to me TV show has a fandom (fan club), composed mostly of slash writers. All those slash writers are females. I asked many people - no one knows why.
-
Это мне напомнило упоминание в "Футурологическом конгрессе" Станислава Лема: "Я попытался убежать, но в подвале попал в руки господина Харви Симуэрта, писателя, который был известен тем, что перерабатывал детские сказки в порнографические произведения (это он написал продолжение "Красной шапочки", а также "Али-Баба и сорок развратников"), а потом нажил состояние на извращении мировой классики; при этом использовал простой прием: к названию каждого произведения добавлял слова "половая жизнь" (напр. - "Белоснежки и семи гномов", "Яся и Мальгоси", "Алладина с лампой", "Алисы в стране чудес", "Гулливера", и т.д., без конца)".
Вели был пан Станислав, всё предугадал. Для слэш-авторов тоже есть где разгуляться, "Семь самураев", например, или советский фильм "Семеро смелых", равно как и "Великолепная семёрка".
Но на Ваш вопрос всё равно не знаю ответа: почему этим занимаются преимущественно женщины? Удивительно!
Дал мне тут знакомый почитать книгу "это я", ее написал koziavka. Ну и что я могу сказать?<br> Первым делом хочу сказать, что книга мне в целом понравилась.Герои в романе просто прелестны. Они милы и обходительны. Мир, где происходит действие описан максимально подробно. Хотелось бы прочитать еще что-нибудь из той же серии. Авторский язык - прелесть!<br> Интересно, а что курила автор, когда писал сию книгу?</td></tr><tr><td><center><a
В далёком 1960-м году, за год до рождения Питера Джексона, впервые было решено экранизировать «Властелина Колец». Фильм тогда снять не удалось, автор был ещё жив и воспротивился этой затее. Как вы думаете, кто планировался тогда на роли Гэндальфа, Фродо, Сэма и Горлума?
---
Загадки Белого и Пушистого БВИ (2): Итоги
Вот хоть убейте, не знаю, откуда у меня взялся 1960-й год? Нет, Битлы уже вовсю в это время играли, но планировали ли они уже тогда экранизировать «Властелина Колец» или было это всё-таки попозже, в 1967-м, когда они были на пике популярности? Ладно, вы меня прекрасно раскусили и вывели на ясный свет. Не знаю, насколько серьёзной была эта затея, но легенда гласит, что роли меж ними распределялись так: Джон Леннон должен был играть Горлума, Полу Маккартни досталась роль Фродо, Ринго Старр предстал бы в облике садовника Сэма, а Джордж Харрисон был готов работать мудрым Гэндальфом.
Кроме того, в ответах были упомянуты и другие проекты экранизации «ВК», причём, как оказалось, на роль Галадриэли претендовали Мэрилин Монро и Грета Гарбо. Оно как!
Мне видятся киноосмысления его книг режисёрами вроде Бортко, Бондарчука, Лопушанского, Сокурова. А там, глядишь, и Герман-старший закончит снимать "Трудно быть богом"...
Вы уж как-то совсем утилитарно относитесь к книгам. И в смысле экранизации, и в смысле чтения. Как можно судить о писателе, прочитав половину одной книги? Судить о нём (любом авторе) по-настоящему можно, лишь перечитав несколько раз некий, хотя бы небольшой набор разноплановых произведений.
(Впрочем, для меня не откровение тот факт, что молодёжь наша ленива и нелюбопытна. Не случайно именно об этом твердят ещё ассирийские глиняные таблички 5000-летней давности...)
Учитывая Ваши стопроцентные предикторские способности, считаю свои долгом оправдать Ваш прогноз о наезде.
Утилитарно-прагматическое отношение - это и доказывать не нужно! Вы изволили заметить, что Вам не нравится Лукьяненко как писатель. То есть оценивали его недочитанную книгу именно с позиции эгоистически-эмоциональной жовиальности. Да кто ж Вам сказал, что автор должен нравиться как писатель? Его основная и наиглавнейшая функция - писать. Ваша, в данном случае, как читателя, - читать. Автор свою функцию выполнил - написал. Вы же, простите, руководствуясь какими-то не относящимися к вопросу эмоциями (нравится - не нравится, пой, моя красавица!), свою функцию - прочитать - не выполнили. Перечитайте слова пришельца Константина в "Сказке о Тройке", о том, что и как должен делать профессиональный читатель. Если Вы там найдёте критерий "нравится - не нравится", я цельную неделю обязуюсь не притрагиваться к алкоголю.
Далее. Кино и книга. Да какое дело кину до того, что там написано в книге? Режиссёр и актёры должны делать фильму, а не иллюстрации к книге. Так что продолжать снимать про "Дозоры" можно и должно, совершенно не заморачиваясь, что там понаписано у Лукьяненко, что там понаснято у Бекмамбетова, и что там думают отдельно взятые зрители.
Наконец, мне совершенно непонятен Ваш наезд про моё перечитывание. Я что, по-Вашему, мазохист? Читать и перечитывать то, 90 процентов чего не доставляет мне никакого морального и эстетического удовлетворения? Я ещё с печки не упал. Но заметьте, если я кого-то не прочитал, то я никогда не скажу, что он мне не нравится, как писатель. Я так честно и признаюсь, что НЕ ЧИТАЛ. Согласитесь, это две большие разницы. А вот для того, чтобы судить, просто обязательно нужно читать и перечитывать. Хотя бы для того, чтобы убедиться в своём настоящем отношении. Вот я "Улитку на склоне" перечитываю несколько раз в году. И так толком и не пойму, понял ли я там хоть что-то...
Попросил Иван-царевич у Василисы Прекрасной 13 рублей на пиво. Отказала ему Василиса. Как была жабой, так и осталась...
Идет мyжик по лесy. Hавстpечy емy стаpyшка. Мyжик говоpит:
– Бабyшка, что же ты делаешь в такой глyши?
Бабка отвечает:
– Я, сынок, Баба Яга. Хожy вот по лесy, собиpаю мyхомоpы. Потом их с говном смешиваю и на спиpтy настаиваю. Полyчаются целебная настойка, я ее людям пpодаю, тем и живy. Хочешь, и тебе секpет целебной настойки pасскажy?
– Hет, спасибо, бабyшка, – говоpит мyжик, – как деньги на говне с мyхомоpами делать, я и сам знаю.
– Hy, тогда пpощай, сынок. Всего добpого.
– И тебе, бабyля, до свидания.
Баба Яга pазвеpнyлась и пошла в свою стоpонy, а Пелевин в свою.
http://bvi.livejournal.com/168469.html#cutid1
Иннокентий сдувает пылинку с манжет
упираясь в гору альпенштоком
На конце альпенштока портрет Беранже
и Горация томик под боком
[Средства же, наоборот, и пощупать можно, и результат полностью определяют. Скажите мне, какие средства Вы хотите использовать, а я уж сам подумаю, к какому это может привести результату]jag_rus
О чем мы умалчиваем и о чем так хотим сказать своим близким
Как я лечила себя от несчастной любви (часть 2)
Загадки Рассеянного БВИ (5): Вторая попытка
Загадки Рассеянного БВИ (5): Итоги
Не должно ни общество, ни государство заглядывать в чужие постели. Но и выносить свои постельные дела на публику - это мерзость. А велосипедисты... Что ж, если они начнут так активно бороться за велосипедизм, то придется и ими заняться.
Slash-writing is an incredibly interesting phenomenon. For instance, imagine you watched, say, "Seventeen moments of spring".
http://en.wikipedia.org/wiki/Sevent...ments_of_Spring
Next thing you do, you sit down by your comp and write a story. About, say, Stirlitz/Mueller (Stirlitz-slash-Mueller) relationship (homosexual one, of course). The point is to write not about two unknown males, whom you just named S and M, but write it 'in character', with all characteristic phrases, behavioral traits, etc. The trick is to make the entire thing believable.
Every known to me TV show has a fandom (fan club), composed mostly of slash writers. All those slash writers are females. I asked many people - no one knows why.
-
Это мне напомнило упоминание в "Футурологическом конгрессе" Станислава Лема: "Я попытался убежать, но в подвале попал в руки господина Харви Симуэрта, писателя, который был известен тем, что перерабатывал детские сказки в порнографические произведения (это он написал продолжение "Красной шапочки", а также "Али-Баба и сорок развратников"), а потом нажил состояние на извращении мировой классики; при этом использовал простой прием: к названию каждого произведения добавлял слова "половая жизнь" (напр. - "Белоснежки и семи гномов", "Яся и Мальгоси", "Алладина с лампой", "Алисы в стране чудес", "Гулливера", и т.д., без конца)".
Вели был пан Станислав, всё предугадал. Для слэш-авторов тоже есть где разгуляться, "Семь самураев", например, или советский фильм "Семеро смелых", равно как и "Великолепная семёрка".
Но на Ваш вопрос всё равно не знаю ответа: почему этим занимаются преимущественно женщины? Удивительно!
_________________
http://v4.kluf.com/otzyv
Мой отзыв на это я
Дал мне тут знакомый почитать книгу "это я", ее написал koziavka. Ну и что я могу сказать?<br> Первым делом хочу сказать, что книга мне в целом понравилась.Герои в романе просто прелестны. Они милы и обходительны. Мир, где происходит действие описан максимально подробно. Хотелось бы прочитать еще что-нибудь из той же серии. Авторский язык - прелесть!<br> Интересно, а что курила автор, когда писал сию книгу?</td></tr><tr><td><center><a
Хотите написать свой отзыв? АвтоГенератор поможет!
В далёком 1960-м году, за год до рождения Питера Джексона, впервые было решено экранизировать «Властелина Колец». Фильм тогда снять не удалось, автор был ещё жив и воспротивился этой затее. Как вы думаете, кто планировался тогда на роли Гэндальфа, Фродо, Сэма и Горлума?
---
Загадки Белого и Пушистого БВИ (2): Итоги
Вот хоть убейте, не знаю, откуда у меня взялся 1960-й год? Нет, Битлы уже вовсю в это время играли, но планировали ли они уже тогда экранизировать «Властелина Колец» или было это всё-таки попозже, в 1967-м, когда они были на пике популярности? Ладно, вы меня прекрасно раскусили и вывели на ясный свет. Не знаю, насколько серьёзной была эта затея, но легенда гласит, что роли меж ними распределялись так: Джон Леннон должен был играть Горлума, Полу Маккартни досталась роль Фродо, Ринго Старр предстал бы в облике садовника Сэма, а Джордж Харрисон был готов работать мудрым Гэндальфом.
Кроме того, в ответах были упомянуты и другие проекты экранизации «ВК», причём, как оказалось, на роль Галадриэли претендовали Мэрилин Монро и Грета Гарбо. Оно как!
Вы уж как-то совсем утилитарно относитесь к книгам. И в смысле экранизации, и в смысле чтения. Как можно судить о писателе, прочитав половину одной книги? Судить о нём (любом авторе) по-настоящему можно, лишь перечитав несколько раз некий, хотя бы небольшой набор разноплановых произведений.
(Впрочем, для меня не откровение тот факт, что молодёжь наша ленива и нелюбопытна. Не случайно именно об этом твердят ещё ассирийские глиняные таблички 5000-летней давности...)
Учитывая Ваши стопроцентные предикторские способности, считаю свои долгом оправдать Ваш прогноз о наезде.
Утилитарно-прагматическое отношение - это и доказывать не нужно! Вы изволили заметить, что Вам не нравится Лукьяненко как писатель. То есть оценивали его недочитанную книгу именно с позиции эгоистически-эмоциональной жовиальности. Да кто ж Вам сказал, что автор должен нравиться как писатель? Его основная и наиглавнейшая функция - писать. Ваша, в данном случае, как читателя, - читать. Автор свою функцию выполнил - написал. Вы же, простите, руководствуясь какими-то не относящимися к вопросу эмоциями (нравится - не нравится, пой, моя красавица!), свою функцию - прочитать - не выполнили. Перечитайте слова пришельца Константина в "Сказке о Тройке", о том, что и как должен делать профессиональный читатель. Если Вы там найдёте критерий "нравится - не нравится", я цельную неделю обязуюсь не притрагиваться к алкоголю.
Далее. Кино и книга. Да какое дело кину до того, что там написано в книге? Режиссёр и актёры должны делать фильму, а не иллюстрации к книге. Так что продолжать снимать про "Дозоры" можно и должно, совершенно не заморачиваясь, что там понаписано у Лукьяненко, что там понаснято у Бекмамбетова, и что там думают отдельно взятые зрители.
Наконец, мне совершенно непонятен Ваш наезд про моё перечитывание. Я что, по-Вашему, мазохист? Читать и перечитывать то, 90 процентов чего не доставляет мне никакого морального и эстетического удовлетворения? Я ещё с печки не упал. Но заметьте, если я кого-то не прочитал, то я никогда не скажу, что он мне не нравится, как писатель. Я так честно и признаюсь, что НЕ ЧИТАЛ. Согласитесь, это две большие разницы. А вот для того, чтобы судить, просто обязательно нужно читать и перечитывать. Хотя бы для того, чтобы убедиться в своём настоящем отношении. Вот я "Улитку на склоне" перечитываю несколько раз в году. И так толком и не пойму, понял ли я там хоть что-то...
С похмелья хуже всего Колобку. У него болит ВСЁ.
Попросил Иван-царевич у Василисы Прекрасной 13 рублей на пиво. Отказала ему Василиса. Как была жабой, так и осталась...
Идет мyжик по лесy. Hавстpечy емy стаpyшка. Мyжик говоpит:
– Бабyшка, что же ты делаешь в такой глyши?
Бабка отвечает:
– Я, сынок, Баба Яга. Хожy вот по лесy, собиpаю мyхомоpы. Потом их с говном смешиваю и на спиpтy настаиваю. Полyчаются целебная настойка, я ее людям пpодаю, тем и живy. Хочешь, и тебе секpет целебной настойки pасскажy?
– Hет, спасибо, бабyшка, – говоpит мyжик, – как деньги на говне с мyхомоpами делать, я и сам знаю.
– Hy, тогда пpощай, сынок. Всего добpого.
– И тебе, бабyля, до свидания.
Баба Яга pазвеpнyлась и пошла в свою стоpонy, а Пелевин в свою.
В целом очень даже неплохо народ справился с этим заданием. Вот правильные ответы:
1. Московский клуб фантастов – Хромая судьба (яп. Мосукува мосо курабу)
2. Пленники силы – Обитаемый остров (англ. Prisoners of Power)
3. Последний круг рая – Хищные вещи века (англ. The Final Circle of Paradise)
4. «Тахмасиб» летит к Сатурну – Стажеры (чеш. Tachmasib leti k Saturnu)
[Совершенно непонятно, почему некоторые решили, что это «Путь на Амальтею»?]
5. Третья цивилизация – Малыш (Die dritte Zivilisation)
6. Убийство призрака – Отель «У Погибшего Альпиниста» (яп. Юрэй сацудзин)
Жук в муравейнике: расследование -1