Так вот – я полагаю, что в случае с Бетховеном и современниками имела место та же проблема. Бетховенские мысли были длинными, со сложной иерархией смыслов, для их выражения требовались все более и более продолжительные темы и мелодии, все более хлопотливое сопровождение, все более мудреные гармонические связи. Прежде ничего подобного история музыки не знала – барокко оперировало куда более короткими и значительно более ясно обозначенными темами, венский и маннгеймский там классицизмы делали ставку на внятность изложения как непременное условие состоятельного музыкального текста, который ведь, не будем забывать, повествовал о гармонии, установленной в мире и данной людям в ощущениях…
А тут, значит, этот глухой со своим пантеизмом…
<ну не шмогла я не шмогла> - не романтик я
в школe у сына портр 5 музык , перв 3 понятно без очков и в темноте, в 2 др пришлось вглядыв - самое прост других порт в школе не оказ
не, конечн, Григ это было приятно, даже приободр на пятом запнулась .. Шуберт? могл бы понять почему не русск, ну пусть выкин всех итальян но ведь даже из немц скорее выбр бы Генд (Шоп нав сл камрн, Дврж так и я толк не знаю)
а мы в шк по-моему его и не проход , если б не интерн, так бы и ост одни только немецк песни
все ругают шк, как они ненав, все что проходили , не знаю как по музык - была ли задан прогр или все определ личн пристрастиями - но и Гр и Бах оттуда
+ עוד משהו
, пишет Моцарт, знал, что вызову таким-то эффектом удивление\восхищение\возбуждение\страх публики; и как же я радовался, увидев, что мне это удалось. Это методичные отчеты о фокусах, когда с помощью того или иного трюка достигается заранее рассчитанный результат – тот, который спустя сто лет будет казаться донельзя личным и почти бессознательным, – они полны того манипулятивного знания человеческой природы, которое только и потребно для создания совершенства: знание о стимулах и реакциях, из которых возводится огромное сияющее здание, опирающееся о землю тонкими ребрами карт.
/////ето именно то что я ненавижу в лит, т.е. вознен как жив ТТ за "Сончку" п.ч. так и видишь ее наблюдающ, достигла ли она нужн эф/, как та девочк из Улитки ,котор старат выворач мертвяка// а с муз - по-друг , т е даже знание что да могут и ман-ть неважно и к.б. не сущств///////////////
В этом смысле Моцарт был романтик – его интересовал не окружающий мир, а его собственный, внутренний; другое дело, что эмоции его, затрачивающиеся на построения музыкальных зданий, были совершенны, то есть симметричны, упорядочены и соотнесены со списком дозволимых аффектов – так как принадлежали человеку, живущему в размеренном пространстве, где есть место мирскому и Божественному; и вот тут романтизм Моцарта заканчивался, фактически не начавшись. Потому что настоящий романтизм отверг порядок мира; и закипели страсти; страсти, который Моцарт оставил за порогом своей мастерской – той, в которой в 1779 году он сочинил Andante для Концертной симфонии ми бемоль мажор. Драму двух влюбленных голосов. Патетическую, тоскливую и – совершенную. Ибо и в печали бывает симметрия; божественная симметрия аффектов.
//////////////////
и вот она я дура дурой меня м вывести из себя одними только слов поряд и упоряд соотнес и размерен, а все равно М да, Бах еще сто раз да а Бетх- ну соверш нет
<а с прикладным аутизмом, в кругах нервных барышень носящим название Красоты> ну это понятн - у меня тоже есть - австрал что-то про девоч пошли/пошла и не вернул и есть там лодка и мальч остор придержив ветку пока проход девочка а еще у нее был широк воротн, хотя зд мож и вру блузk с матросск воротн - я бы сунула ее всюду но река да
<если кино вышло лучше книжки, то книжка – дрянь, если кино вышло хуже книжки, то все в порядке вещей, а если и книжка, и кино – говно, то это «Унесенные ветром»> ))))) ne u menja est' var kogda i to i dr da (no konechn raznoe) - Tark Soljar (hotja bylo m odno vremja kogda kazal - chto kn luchshe, no potom proshl m/ opjat' zhe svalit' na moju lojal'n - fil'm byl perv) a Stalk fil'm kon zhe luch no pravd i kn horosha.
<<<>>>>>>>>>>>>
//to chego bojus' ili vo vsjak sluch neprijatn o sebe - bolee obtekaemo " u menja vremja edinichn vpechatlenij" nesk let nazad "den' 8" potom Gr מישהו לרוץ איתו kak i fil'm vrjad li cchto -nib sil'nee Korovy no pravda i smotr i chitat' i hodit' v teatr , na pereschet hvatit odn tol'ko konechnost - chto ne meshaet potrebl tonnami bsjako-razn g jeto kon ne prekraw
<<<<<<<<<<<нужно соблюсти всего два фактора, а именно избежать всяких объяснений чего бы то ни было и притом сохранить видимость связного повествования.
Все равно кино по части нарративной убедительности уступит книге, а по части абстрактной образности – музыке. Так хули огород городить?
Зачем мне знать, что Терминатор работает на атомном реакторе, а реактор потому такой маленький, что его мама в детстве с коляски уронила, а подобрали его пионеры и сунули Терминатору в грудь? А ведь, между тем, такого сорта объяснениями забиты все так называемые развлекательные фильмы, из-за чего смотреть их решительно стало невозможно: то тебе краткий курс физики прочтут, то тебе на сорока минутах растолкуют, почему вампиры дохнут от солнечного света, но в рот ебали свет электрический. Очень, очень интересно>>>>>>>>>>>>>да-да нэ надо, это про фанфики про любимые.
А тут, значит, этот глухой со своим пантеизмом…
<ну не шмогла я не шмогла> - не романтик я
в школe у сына портр 5 музык , перв 3 понятно без очков и в темноте, в 2 др пришлось вглядыв - самое прост других порт в школе не оказ
не, конечн, Григ это было приятно, даже приободр на пятом запнулась .. Шуберт? могл бы понять почему не русск, ну пусть выкин всех итальян но ведь даже из немц скорее выбр бы Генд (Шоп нав сл камрн, Дврж так и я толк не знаю)
а мы в шк по-моему его и не проход , если б не интерн, так бы и ост одни только немецк песни
все ругают шк, как они ненав, все что проходили , не знаю как по музык - была ли задан прогр или все определ личн пристрастиями - но и Гр и Бах оттуда
+ עוד משהו
, пишет Моцарт, знал, что вызову таким-то эффектом удивление\восхищение\возбуждение\страх публики; и как же я радовался, увидев, что мне это удалось. Это методичные отчеты о фокусах, когда с помощью того или иного трюка достигается заранее рассчитанный результат – тот, который спустя сто лет будет казаться донельзя личным и почти бессознательным, – они полны того манипулятивного знания человеческой природы, которое только и потребно для создания совершенства: знание о стимулах и реакциях, из которых возводится огромное сияющее здание, опирающееся о землю тонкими ребрами карт.
/////ето именно то что я ненавижу в лит, т.е. вознен как жив ТТ за "Сончку" п.ч. так и видишь ее наблюдающ, достигла ли она нужн эф/, как та девочк из Улитки ,котор старат выворач мертвяка// а с муз - по-друг , т е даже знание что да могут и ман-ть неважно и к.б. не сущств///////////////
В этом смысле Моцарт был романтик – его интересовал не окружающий мир, а его собственный, внутренний; другое дело, что эмоции его, затрачивающиеся на построения музыкальных зданий, были совершенны, то есть симметричны, упорядочены и соотнесены со списком дозволимых аффектов – так как принадлежали человеку, живущему в размеренном пространстве, где есть место мирскому и Божественному; и вот тут романтизм Моцарта заканчивался, фактически не начавшись. Потому что настоящий романтизм отверг порядок мира; и закипели страсти; страсти, который Моцарт оставил за порогом своей мастерской – той, в которой в 1779 году он сочинил Andante для Концертной симфонии ми бемоль мажор. Драму двух влюбленных голосов. Патетическую, тоскливую и – совершенную. Ибо и в печали бывает симметрия; божественная симметрия аффектов.
//////////////////
и вот она я дура дурой меня м вывести из себя одними только слов поряд и упоряд соотнес и размерен, а все равно М да, Бах еще сто раз да а Бетх- ну соверш нет
<а с прикладным аутизмом, в кругах нервных барышень носящим название Красоты> ну это понятн - у меня тоже есть - австрал что-то про девоч пошли/пошла и не вернул и есть там лодка и мальч остор придержив ветку пока проход девочка а еще у нее был широк воротн, хотя зд мож и вру блузk с матросск воротн - я бы сунула ее всюду но река да
<если кино вышло лучше книжки, то книжка – дрянь, если кино вышло хуже книжки, то все в порядке вещей, а если и книжка, и кино – говно, то это «Унесенные ветром»> ))))) ne u menja est' var kogda i to i dr da (no konechn raznoe) - Tark Soljar (hotja bylo m odno vremja kogda kazal - chto kn luchshe, no potom proshl m/ opjat' zhe svalit' na moju lojal'n - fil'm byl perv) a Stalk fil'm kon zhe luch no pravd i kn horosha.
<<<>>>>>>>>>>>>
//to chego bojus' ili vo vsjak sluch neprijatn o sebe - bolee obtekaemo " u menja vremja edinichn vpechatlenij" nesk let nazad "den' 8" potom Gr מישהו לרוץ איתו kak i fil'm vrjad li cchto -nib sil'nee Korovy no pravda i smotr i chitat' i hodit' v teatr , na pereschet hvatit odn tol'ko konechnost - chto ne meshaet potrebl tonnami bsjako-razn g jeto kon ne prekraw
<<<<<<<<<<<нужно соблюсти всего два фактора, а именно избежать всяких объяснений чего бы то ни было и притом сохранить видимость связного повествования.
Все равно кино по части нарративной убедительности уступит книге, а по части абстрактной образности – музыке. Так хули огород городить?
Зачем мне знать, что Терминатор работает на атомном реакторе, а реактор потому такой маленький, что его мама в детстве с коляски уронила, а подобрали его пионеры и сунули Терминатору в грудь? А ведь, между тем, такого сорта объяснениями забиты все так называемые развлекательные фильмы, из-за чего смотреть их решительно стало невозможно: то тебе краткий курс физики прочтут, то тебе на сорока минутах растолкуют, почему вампиры дохнут от солнечного света, но в рот ебали свет электрический. Очень, очень интересно>>>>>>>>>>>>>да-да нэ надо, это про фанфики про любимые.