понедельник, 22 января 2007
Визит Гэндальфа в Изенгард был довольно недолгим. Его с самого начала порядком удивило и насторожило, что ворота в башню были открыты, а в ее коридорах не было ни души. Несмотря на мучившие его нехорошие предчуствия, Гэндальф все равно поднялся по лестнице и заглянул в личный кабинет Сарумана. Шеф был именно там. Он тихо дымился, стоя у большого стеклянного шара и сжимая его своими обгорелыми окорочками. Смерть от короткого замыкания была среди магов Белого Совета вполне нормальным явлением.
читать дальшеНапряжение в 30.000 вольт обычно не жалело даже умудренных годами майаров. По этой причине Гэндальф не стал проверять есть ли у покойного пульс — по сварившимся глазным яблокам было понятно, что его уже нет — и предпочел вместо этого быстренько прошмонять комнату. Наследниками умерших магов обычно становились те, кто первыми находил их останки, поэтому Гэндальф вполне мог бы сказать, что сегодня для него невероятно удачный день. К сожалению, упереть из Изенгарда было уже нечего — все фенечки сгорели вместе с их хозяином, стеклянный шар был совершенно неподъемным, поэтому единственной добычей Серого мага стала большая книга в переплете из человеческой кожи.
http://www.ekranka.ru/?id=f138#303
ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, ТО Я,
читать дальшеНАВЕРНОЕ, УЖЕ ПОМЕР
“Как пить дать” — ухмыльнулся в бороду Серый Маг.
“ПОЭТОМУ ДОЧИТАЙ ЭТУ КНИЖКУ ДО КОНЦА. ТОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ — НАСКОЛЬКО, СУКА, ТЫ КРУТО ПОПАЛ”
Удивленный Гэндальф заметно отстал от своих спутников. Написано было в фолианте Сарумана килобайт двадцать, но зато эти килобайты были весьма увлекательны. Саруман рассказывал историю своей жизни, начиная с учебы в Средней Школе Майяров. Когда рассказ пошел о его знакомстве с Гэндальфом, тот довольно ухмыльнулся в бороду. Познакомились они довольно некрасиво. В принципе, именно с этого эпизода и начиналась история их многолетнего соперничества.
Фрагмент про школу Гэндальф просмотрел довольно быстро. Гораздо больше его занинтересовала история Белого Совета, которая заметно отличалась от того, что было известно самому Гэндальфу. Самое интересное начиналось после того, как Саруман стал завидовать способности своего бывшего одноклассника появляться одновременно в нескольких местах. Любопытство Белого мага было настолько большим, что он не выдержал и послал следить за Гэндальфом своего слугу-хоббита Смеагола. Смеагол отсутствовал несколько лет, после чего вернулся весь постаревший, заызыганный и больной. На все вопросы хозяина он говорил только “Мордор! Мордор! Мордор!” И тогда наконец Сарумана осенило. Он понял источник силы своего соперника. Точнее, врага. Мордор!
Дальше следовал самый интересный фрагмент, повествующий о том, как Саруман ходил пешком в Мордор. О том, как он просился в ученики к Саурону. О том, как просил у него способность быть вездесущим. О том, как Саурон подарил ему машинку для клонирования. О том, как с помощью этой машинки Саруман наделал две дюжины собственных клонов, промыл им мозги, назвал их назгулами и заставил всю жизнь скрывать от других людей за паранджой свой истинный майарский облик.
- Почему две дюжины? — подумал Гэндальф, но подумал недолго. Благо дальше следовал наиболее интересный рассказ о том, как Саруман придумал сказку про кольца, заказал для нее музыку у Слепого Стража и, в коцне концов, заманил своего врага Гэндальфа в шахты Мории.
“А ТЕПЕРЬ ПОДНИМИ ГОЛОВУ”
Гэндальф оторвался от чтения, поднял взгляд и обнаружил, что его спутники куда-то исчезли. Он один стоит сейчас посреди каменного моста над огненной бездной, а перед ним возвышается огромный плачущий балрог.
- Ты пошто папу убил? — завыл балрог, обнаружив, что его наконец заметили. Он схватил Гэндальфа в охапку и с криком “Джеронимо” прыгнул в бездну. Ахуевшие спутники Гэндальфа минут пять смотрели как две серые фигурки бьются об скалы, а потом все же прервали молчание и стали делиться впечатлениями и показывать друг другу сделанные на мобильниках фотки.
Фродо заметил, что Леголас совершенно не испуган, а скорее даже обрадован. Он посмотрел на его ухмыляющееся лицо и после недолгих раздумий все же задал ему вопрос.
- Я не Леголас, — кисло ухмыльнулся эльф, — стоит только один раз побриться, и тебя перестают узнавать даже самые старые знакомые.
Он стал истерично смеяться, и тогда участники Братства наконец узнали в его голосе хорошо знакомый им по радиопередачам голос владыки Изенгарда.
- Саруман? — сказал вопросительно Арагорн, делая шаг вперед, — Не может быть.
- Вот я и отомстил, — издал оглушительный вопль Великий Белый Маг.
- Я тоже, — прошептал Фродо, втыкая ему в бок свой верный клинок.
- Но почему?
- У мамы Гэндальфа детей было пятеро.
- Даааа! — заорали дружно Пипин и вся его мелкая компания.
- И еще штук десять усыновленных. И всех их звали Гэндальфами.
- Саруман — лох, — сказал непонятно откуда взявшийся Том Бомбадил и воткнул ему в бок заодно и свою заточку.
- Как я облажался, — просипел Саруман, падая от могучего хоббитского пинка в бездны Мории. — Как я позорно облажался…
Вы смотрели трилогию “Властелин колец” в постановке Кристофера Нолана. Продолжительность фильма — 98 минут. В роли Гэндальфа — Кристиан Бейл. В роли Сарумана — Хью Джекман. В роли Саурона — Оззи Осборн. В роли Фродо — Ральф Меллер. В роли Сэма — Халк Хоган. В роли Пипина — Луи Фериньо. В роли Тома Бомбадила — Скарлетт Йохансон.
@темы:
kino