07:18 

Книжный флэшмоб

m_chenning
Ну, вот и я попробую :


(Догоняю сразу несколько пунктов)

1. -«Прошлое — это другая страна: там все иначе». (Л.П Хартли "Посредник" )
-"Это история о том, что может выдержать женщина и чего может добиться мужчина." (Уилки Коллинз "Женщина в белом")
-Он появился на свет с обострённым чувством смешного и врождённым ощущением того, что мир безумен. (Рафаэль Сабатини "Скарамуш")
В общем-то, я решила не выбирать одну "начальную" фразу, а выдала первые любимые, из тех iconic, что в голове крутились, ну и горжусь, что выбрала таки не Остин или Диккенса, хотя они на языке, конечно.

2. -Перес-Реверте "Мост Убийц" (серия "Приключения капитана Алатристе")

3. "Щегол" Донны Тартт.
Хочу еще Авторскую энциклопедию фильмов от Жака Лурселля :D
Да у меня вообще список огого, никакого Рождества не хватит :D

4. Холодными зимними вечерами- Остин и Сабатини, и выборочно
Мэри Стюарт (та, что "Принц и пилигрим")

5. "Трое в лодке (не считая собаки)", "Дживс и Вустер" (это вам скажет о британском юморе и самих британцах очень многое)

6 . Ойой, противный пункт "каждый должен...", вот без меня вы найдет всяческие списки ( и от "Гардиан" и от нашей Aфиши простихоспади )
Но его надо как-то заполнить, поэтому ограничусь русским сегментом: Ю.М Лотман "История и типология русской культуры" (часть про историю литературы и культуры особенно ;) )

7. Я была очень странным ребенком. В. Скотт "Квентин Дорвард", Г.Р Хаггард "Прекрасная Маргарет" - это мои 12 лет, любимая "библиотека приключений".

8. Это не очень понятный мне пункт, пусть будет Дафна дю Морье и ее Полет Сокола, а не набившие оскомину Ребекка, Моя кузина Рейчел... ), пойдет и классический "Поворот винта" Генри Джеймса.

читать дальше


-------------
К слову, дело к концу года, если у вас есть вопросы (а вдруг?) по музыке, кино, театру, про моих "героев" в этом дайрике- можете спрашивать ;). А если что, я тоже могу придумать вам вопросы :D (по желанию).
запись создана: 08.12.2014 в 13:50

@темы: я

16:59 

lock Доступ к записи ограничен

in between days
there's nothing but salt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:14 

lock Доступ к записи ограничен

in between days
there's nothing but salt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:31 

lock Доступ к записи ограничен

in between days
there's nothing but salt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:12 

lock Доступ к записи ограничен

in between days
there's nothing but salt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:42 

lock Доступ к записи ограничен

тов. Коган
Б. Оккама
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:47 

lock Доступ к записи ограничен

Потому что это блюз, детка...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:01 

lock Доступ к записи ограничен

in between days
there's nothing but salt
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:13 

lock Доступ к записи ограничен

Несметана
Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:04 

lock Доступ к записи ограничен

Riana Miyako
Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:25 

Эндре Люнд Эриксен "Осторожно, Питбуль-Терье"

~Слизеринка~

Знаете ли вы, как страшно быть не таким?
Отличник поправляет очки, берет заумную книгу и бредет к другим умникам. Гот красит губы черной помадой, вытаскивает из своего гардероба черные вещи, напяливает их, включает нужный мотив в плеере, наушники что-то хрипят, и уже можно присоединяться к таким же – поклонниками готики. Кошатнику достаточно погладить своего питомца, чмокнуть его в ушко, умилиться и часами болтать с любителями мяукающего счастья. Так уж заведено. Каждый должен примкнуть к какой-нибудь группе, сообществу по интересам, кругу. Ты не можешь быть один, ведь ты ребенок. Будь со всеми! А если… нет? Лучше и не думать. Зачем думать об изгоях и одиночестве?
Ты можешь любить играть с солдатиками и пиратскими кораблями, ведь тебе еще не 40 лет, можешь мечтать о Рождестве и подарках, переживать, когда у мамы приступы страха, но ты должен подавить в себе это и слоняться с теми, кто играет во взрослую жизнь, почему-то считая, что первичные атрибуты взросления: пиво, сигареты, девушки, борьба за территорию и чувство стыда за предков. А в один прекрасный день (тебе, видимо, мало мамы, которую изводят страхи, отмененного праздника и друзей, готовых выпендриться в любую минуту, чтоб прослыть крутыми) в школе появляется новый ученик. Его все обзывают Жирдяем, он же зовет себя Терье и грозится натравить на тебя своего питбультерьера, если не станешь с ним дружить. Приходится делать выбор, который нельзя назвать детским. Но только без трагедий!
Книга «Осторожно, Питбуль-Терье» веселая (очень веселая! Глава «Тюпа становится питбулем». Тюпа – милая спаниель, живущая у безобидной старушки), остроумная («Если смотреть на жизнь оптимистично, можно приспособиться почти ко всему»), местами грустная (ведь правильный выбор часто бывает и самым сложным) и очень светлая. Не убивает надежды, а дарит их!

www.samokatbook.ru/ru/book/view/51/

15:45 

Гаррипоттерное

Tenar
Прочитала один пост и пришла в сильное раздражение. Даже голова разболелась. Пошла выпить таблетку, по пути — пытаясь сформулировать, что же именно вызвало это глухое раздражение — забыла, зачем шла. Побродила по кухне, помыла чашку, вернулась обратно — и тут вспомнила, что голова так и болит.
Ладно, таблетку я всё-таки сглотнула и прочитала все сто комментов к посту. В процессе чтения одновременно и жутко разозлилась, и очень порадовалась.
Хе-хе, это же надо, до чего смешно: меня жутко разозлила та позиция, которой я сама придерживалась два года назад, когда вышла седьмая книга ГП. В свое оправдание могу сказать только то, что я ее придерживалась только до тех пор, пока не прочитала книгу. :)
Да, а порадовалась тому, что юзер litera просто замечательно озвучивала то, что я бы и сама хотела сказать. Просто сердце радовалось.

Вообще, я уже довольно давно отошла от ГП-фэндома, даже седьмая книга меня в свое время не задела почти никак. Но вот уже… больше месяца, кажется, я читаю детям «Гарри Поттера» с самого начала — и ощущаю ту радость и удовольствие от текста, какие испытывала, когда сама читала его в первый раз. Я ничего еще не читала вслух с таким наслаждением — и, надо сказать, меня никогда еще не слушали с таким вниманием и никогда так горячо не требовали почитать еще (и я легко поддаюсь на уговоры, и теперь наши чтения растянулись на два часа, так что начинать приходится пораньше). Самое захватывающее — с точно таким же вниманием, как и дети, меня слушает муж. :) И не просто слушает, но и комментирует, и пытается угадывать сюжетные ходы, и даже размышляет о том, почему книги так необычны и притягательны (в отличие от упертых товарищей с Библиогида, которые не смогли разглядеть в ее книгах ничего нового и которые до сих пор меня выводят из себя той статьей о предшественниках Роулинг, Олег разглагольствует о секуляризации процесса обучения магии и вообще высказывает мысли, очень близкие к тому, что высказал когда-то R1312 — насчет информационного шума и эффекта присутствия).
Я читаю с оглядкой на все семь книг, теперь уже зная о том, что пять лет назад оставалось «за кадром» — и понимаю, что больше всех в этих книгах я люблю Дамблдора. :)
Когда я читала в первый раз, мне больше всех нравился Гарри (я и сейчас его очень люблю). Потом под влиянием фэндома я возлюбила профессора Снейпа — Снейпа фанонного. Эта любовь не пережила шестой книги и потом так и не возродилась, потому что хотя Снейп после седьмой книги и был реабилитирован, но в фанонного профессора я уже не верила, а канонного любить была не в состоянии.
Вот, и теперь… Ну, не знаю. Дамблдор у меня теперь вызывает не только уважение и восхищенное любование. Как-то он теперь сильно ближе стал и человечнее. Для меня, по крайней мере.
И потому (возвращаясь к началу поста) бесят меня умствования Констанс. Не о роулинговском Дамблдоре она рассуждает, а каком-то вообще другом. Своем собственном, надо полагать.
И еще…
«Неужели масслит может быть делом жизни, а? Почему бы ей было не вылить накопившееся не в сказку о Избранном герое, для которого целою жизни стало "быть как все", а в серьезную литературу? ИМХО, потому что в рамках серьезного текста такая идея не красит автора».
Капец. Это капец. No comments.

@темы: ГП, Ссылки, Читаем с детьми

07:55 

lock Доступ к записи ограничен

Lexcorp
No Fandom Is Safe (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:35 

Сайты с музыкой

Soundtrecks
...писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто.
Меня очень просили выложить в эпиграфе сайты, с которых можно скачивать саундтреки. Если в вашем избранном есть подобные сайты, кидайте ссылку на них в комментарии к этой записи, ибо я, к сожалению, уже давно все потеряла...

16:46 

просто вспомнилось

Dver_v_zimu
В детстве моей лучшей подругой была О.

Это была удивительная девочка. У нее были темно-карие глаза и светлые волосы. Она была красивая, такой волшебной класссической красотой, даже когда была подростком (а сейчас мне кажется, что именно когда была подростком): ровный носик, полные губки, огромные глазищи, правильный овал лица. В жизни ей вообще все, по-моему удавалось лучше, чем мне. Я даже не знаю, почему она выбрала именно меня, потому что, естественно, дети тянутся к красоте, к яркому характеру, к таланту - так вот, все хотели с ней дружить. Все, я имею в виду действительно, все. Ну, почти все (об этом ниже). Вокруг нее все время была кучка несчастных поклонников-мальчиков и каких-то невнятных приживал-девочек. Самые богатые девочки в нашем поселке всегда приглашали ее на свои феерические, закрытые для простых смертных, ДР и вечеринки, и т.п. При всем том, собственно наивное наше подростковое блядство - дискотеки, невнятные пубертатные поебушки, пока родители в ночной смене - так вот, все это счастливо ее миновало. Просто отваливалось от нее, как грязь, не прилипая, не задевая. Никому бы и в голову не пришло ее тронуть, я в этом смысле... Итак. Кроме перечисленных достоинств, О. прекрасно готовила, потрясающе вышивала, шила,выращивала розы, а главное, рисовала. Где-то так... на порядок лучше всех нас, кучки малолетних старательных дебилов в нашей маленькой художке. Препод в художке ее любил - то есть, вы понимаете, он никого из нас не любил, я даже подозреваю, что вообще-то, он нас тихо ненавидел... Исключение делал лишь для неё. Все это принимали как данность, как неизбежность.
И вот на этом фоне была я: маленькая неуклюжая девочка со странными идеями. О. была старше меня на два года - в подростковом возрасте приличная разница. Или что? В любом случае, с ней я все время чувствовала себя... защищенной. Во всех смыслах. Например, мы с ней ходили на лыжах. У меня сбились крепления, и замерзли ноги в маленьких ботинках. О. все время их поправляла, а потом сняла с меня ботинки и растирала ноги руками.
Или, если я застенчиво приносила ей какой-нибудь вырезанный из журнала рецепт какого-нить ебанистического блюда, О. всегда говорила: да, конечно! давай его приготовим. Она никогда не говорила "нет", понимаете. Ни разу. Никогда.
Однажды меня вырвало в художке, прямо на занятии. О. принесла тряпку и ведро и все прибирала, пока АлексанИваныч, наш гнусный препод, меня отчитывал (непонятно за что, конечно, но ему было... тока дай повод).
В другой раз пацаны в художке баловались и закинули мою кисточку между рамами окна. Я есс-но зарыдала, т.к. кисточка (беличья) на тот момент была у меня одна, и другой не предвиделось. У этой кисточки в следствии тяжелой ее жизни, ручка была наполовину сломана, фактически это был огрызок))) Ну, в-общем, это была бы большая потеря. О. полезла на окно, и, каким чудом изогнувшись, достала кисточку.
Так вот оно всегда было.

Однажды они уехали в отпуск на все лето. Я писала ей длинные письма, рисовала там ее портреты, и цветы по краю, и прочее. Еще я ходила к их дому, вставала на завалинку и стояла, прижавшись лицом к стеклу, вглядываясь в пустые комнаты. Мне казалось, что так все пойдет как-то... быстрее.

С О. у меня было только две, ну не знаю, можно ли назвать это проблемами? Словом, во-первых, она ненавидела моих братьев, и пользовалась полнейшей взаимностью. Они бесконечно друг друга обзывали, писали друг другу обидные записки, стреляли снежками, если О. шла из школы одна. Однажды столкнули ее с крыши сарая, славбогу, обошлось. Если она приходила ко мне в гости и заставала там кого-то из них... О-о-о, это была битва, феерия, стон, глад и мор. До сих пор, если я произношу ее имя на семейных посиделках, мама расплывается в улыбке, зато у брательников становятся такие рожи, будто они лимон съели.

И второе: О. ненавидела Д., который был моей первой большой любовью. Она пересказывала мне самые грязные и нелепые сплетни, иногда запрещала мне о нем говорить неделями. Он был в ее глазах страшнейший урод и тварь, не было никого хуже Д. Эти разговоры, конечно, меня угнетали. Последний год перед ее отъездом в другой город, как раз когда вся эта история начала набирать обороты, я провела буквально разрываясь и уже не зная, кому что врать - О. про Д. или Д. про О. (он тоже ее недолюбливал, но гораздо более спокойно, просто считал что у нее "вредный характер").

Да, вот такое странное было у меня отрочество)

В 92-м году О. и вся ее семья уехали из нашего поселка навсегда.
Больше я ее никогда не видела, и даже в эпоху расцвета Одноклассников как-то... почему-то, не захотелось ее найти.

Ах, да.
В 2002-м, что ли, она как-то через общих знакомых, нашла адрес моих родителей, и написала им письмо, прислала даже свои фотки с дочерью, и попросила переслать письмо мне. Письмо было длинное, ужасно трогательное, конечно, 99% в нем было ностальгии, и такая ощущалась печаль, тоска... Родители письмо мне отдали, и я даже собиралась ей ответить, но, что-то как-то... Туго у меня с письмами стало в том возрасте, когда уже проводишь 24 часа за компом)
(я не оправдываюсь, ненене)

А Д. умер в 97-м.

Мне часто снится ее квартира, как будто я прихожу в гости, и она открывает мне дверь. И еще я лучше всего помню этот зимний день, кругом снег, такой яркий, белый, что глаза слезятся. Как она наклоняется к моим лыжным ботинкам, развязывает шнурки и трет мои красные, сведенные холодом, пальцы. Руки у нее горячие, сухие и горячие. Вот что я помню.

00:36 

lock Доступ к записи ограничен

по направлению к свану
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:09 

пра любофффь

Dver_v_zimu
Как отличить сильную, настоящую, глубокую любовь, л-привязанность, от эмоциональных качелей?

Может это не секрет и баянъ, но я напишу, что нет ничего мощнее по воздействию на психику, чем эмоциональная раскачка. В БДСМ-сагах (и может в реальной практике, я не знайу, не сталкивалась с темой по жызни), раскачка сопровождается применением подручных средств, т.е. боли, изоляции, унижения, обездвиживания и т.п. Как только умелый садист отмерит порцайку подобного, он тут же включает "доброго, заботливого", супернежного папочку, и жертва как бе обречена - потому что ее в буквальном смысле вынуле изо льда и кинуле в кипяток. Если мы проделаем такоэ с помидоркой, то с помидорки слезает кожица. Если с человеком - то слезает то хрупкое, что защищает нашу психику, и чел становится эмоционально, морально, физически, и всячески еще - уязвим. Ну а где уязвимость, там и вероятность ран, пролежней, кровотечений и прочей херни.

Но в реале, конечно, мы знаем, что человек - существо настолько слабое, настолько хрупкое, такая в буквальном смысле тростинка на ветру, что гнется и ломается даже от слова, даже от взгляда. Да, бывают толстокожие экземпляры - таким надо просто запустить качели повыше. А бывают такие, которым хватает двух-трех легких толчков "туда-сюда".

Так вот, как отличить все это от настоящего чувства? Настоящее чувство любви, там, описанное у Фромма и Анны Фройд, наверное, обладает неким защитным потенциалом. Настоящая любовь = уверенность. Вот каг йа думаю. Т.е. это не обязательно уверенность в том, что тебя любят в ответ: может быть и наоборот. Если любовь безответна, почему нет? Я допускаю существование безответной любви. Но при ней, при настоящей, чел как бе уверен, что его не любят в ответ, и в то же время уверен в ценности и важности сопственного чувства. Вопщем, каг то таг.

Самый важный момент для меня, например, каг для афтора (хыхыхы, ну типа, будем щщитать что это йа шутю таг) и четателя и зрителя, это переход от (неизбежной, ни нада меня разубеждать!) фазы раскачки - к остановке качелей и появлению настоящей любви. Когда он происходит? За счет чего нарастает, условно говоря, новая, прекрасная, шкурка? Как из затурканного, с масляно блестящими и вечно готовыми заплакать, глазками, зверька, герой вдруг превращается в нечто прекрасное, богоподобное, несущее спокойствие и свет всем окружающим? И между протчим, часто ли такоэ происходит? о__О

@темы: А вот, Будни пейсатилей, Езыком искуства, Кено, Книшке

20:58 

Dver_v_zimu
В праге купила толстенный букинистический том The Best of Beardsley. Естественно, жолтого цвета, и полный довольно интересных комментариев к каждому рисунку.
Надо сказать, что из всей гоп-компании (Оскар Уайльд и другие пидорасты - назову их такЪ) Бердслей мне наиболее симпатичен, близок и понятен. Несмотря на грубые намеки прессы и опчественности, и не менее грубые ответы художника, касательно его ориентации и половых связей, у меня почему-то нет особых сомнений в том, что никаким геем он на самом-то деле особо и не был. Когда читаешь его разные биографии, перед глазами встает человек болезненный, творческий, напрочь вообще лишонный сексуальности как таковой, а следовательно, и сексуальной ориентации. На самом деле, этот типаж - когда чел настолько погружен в собственно вопросы красоты и изображения тела, секса, чувств, что, как таковые, они ему (ну скажем так, в реале), так вот, в реале они ему уже, извиняюсь, до пизды. Или похуй, это неважно)))
Что еще мне в нем нравится, помимо рисунка, конечно?
Нравится, что он самоучка, мне как самоучке (в миллионы раз менее талантливой, это понятно), это приятно осознавать)))
Нравится то, как он видел мир - черно-белым, и все же невыносимо цветным. Как пользовался линиями, как выстраивал пространство буквально из ничего.
Бердслей прожил такую короткую жизнь, умер ужасной смертью,буквально умолял о каждом дне перед смертью, потому что боялся не успеть. Перед смертью стал католиком, раскаивался в собственных "непристойных" рисунках, отказывался от собственного таланта, и все же талант рвал его изнутри, как голодная собака. Читая все это, как-то забываешь о вопросах "гомо" и "гетеро", правда? В-общем, не жалею этих шестисот крон и двух килограммов веса)))

Отсканила несколько самых любимых рисунков:

Автопортрет, который в комментариях в книге называют "невозможно остроумным".
Да, он забавный, но в то же время ужасно... трогательный, в нем есть и эта удивительная способность выхватить пространство из пустоты, и изящество, и юмор... но есть какое-то... одиночество, что-то почти детское, невыразимо печальное в этой крохотной фигурке в огромной "родительской" постели. Воспоминания о долгих детских болезнях, о бесконечных жарких валяниях под огромным одеялом, о том, как в эти дни ты больше всего хотел, и больше всего получал, заботы и любви. Вот как я вижу этот рисунок, ну а вы посмотрите сами:

читать дальше

Нежная, очень нежная, женственная, изящная фигурка в постели:
читать дальше

Один из многочисленных знаменитых "туалетов". Тот случай, когда черно-белое становится цветным, пестрым, почти невыносимо ярким, роскошным и чувственным:
читать дальше

Один из двух религиозных рисунков. Слишком вычурно, чтобы вроде бы заставить поверить в искренность чувства. Или просто это единственный способ для него был выразить свою веру, поклонение, трепет, желание разделить мгновение этого восхищения с героями, со зрителем?
читать дальше

Вознесение св.Розы из Лимы. Почти средневековая сбалансированность, и ощущение бесокнечного счастья от фигур в центре. Изящно, но нежно, просто, но сложно. Мое любимое у Бердслея.
читать дальше

Я знаю, что сейчас его проходят под штампом "эротиццкое искусство", а то и "гомоэротиццкое искусство".
Вот просто захотелось запостить - не в противовес, но в дополнение. Мне кажется, никто бы не хотел, чтобы его помнили спустя много лет только за раскованную сексуальность изображонных сцен. Мне кажется, что это просто несправедливо.

@темы: Езыком искуства, Кумиры

23:55 

Ужасный подарок

undel
Уна Андель
Знаете, какую фразу я всей душой не люблю? - Важен не подарок, а внимание.
Нет, я верю, что есть в природе люди, которым можно подарить что угодно, и они будут счастливы. Но я не из их числа. И большинство остальных смертных, я уверена, тоже. Даже те, которые на словах придерживаются этой формулы. До первого неудачного подарка. Когда-то я уже писала об этом в "Эссе о даре", решила написать еще раз.

Вместо эпиграфа:
- Я хотела Барби-балерину, а они подарили мне... Барби-малибу!!! Естественно, мне пришлось их убить (с. Дебби, "Семейка Адамс- 2")

1. «Барби-малибу» или несовпадение желаемого с действительным.
Когда вещь сама по себе нейтральна, но вы ожидали (хотели) другого, а потому чувствуете себя обманутым.
Пример из жизни. В детстве я была любознательным читающим ребенком, а потому на один из дней рождения мне подарили… десять томов Детской энциклопедии. Нет, это были хорошие познавательные книжки, в другой момент я бы им, может, и обрадовалась. Но, блин, в День Рожденья ждешь чего-то другого. Я, по крайней мере, ждала.
- Тебе что, не нравится? – огорчилась мама.
- Нравится, - выдавила я из себя (я тогда еще стеснялась говорить правду).
Тоскливо потрогав книги за переплет, я больше их так и не открыла. С тех пор в моей жизни было много подарков – и хороших, и не очень, но тот случай помнится до сих пор.

2. Лучше вообще ничего, чем ЭТО.
ЭТО может быть чем угодно. Дешевый китч - то, что одна моя знакомая называла «х-йней из перехода». Или дорогой ужоснах - когда думаешь, сколько всего хорошего и нужного можно было бы купить на эти деньги, помимо обиды, становится еще и мучительно больно за бездарно потраченные средства. Главное, вы и в страшном сне не могли представить, что ЭТО могут вам подарить. Но оно есть, оно теперь ваше, и сам факт подобного подарка вопиет к небесам.
Мне такого, слава богу, не дарили. Однако содрогаешься, даже наблюдая со стороны.

3. «Как-то неудобно без подарка» или хрень в фигне.
Хрень бывает: со смешной надписью, со знаком зодиака, хрень плюшевая, керамическая, деревянная и т.д. Как правило, носит сувенирно-бесполезный характер, но все же главное свойство, которое делает вещь хренью – конкретно эта хрень вам не нужна.
Сурового огорчения хрень не причиняет. Она просто лишняя. К тому же хрень имеет тенденцию накапливаться – употребить нельзя, передарить, как правило, тоже, а выбросить рука не поднимается. Хрень стоит, собирает пыль и раздражает.

Лучший подарок – этот тот, который вы дарите себе сами. Это истина.
Потому что ни одно, даже самое внятное объяснение (включая тыканье пальцем в картинку) не гарантирует от того, что в итоге вам не принесут «не то». Человек, который по собственному почину и без понуканий дарит то, что нужно, – ваша мистическая «вторая половина», чернокнижник и волхв. От остальных подобных чудес ждать не стоит. Беда в том, что люди действительно разные: мне регулярно приходится себе об этом напоминать. Что хорошо для одних, плохо для других и наоборот.
При всей сложности составления, я за виш-листы: они уберегают от напрасных трат и разочарований.

А какими были ваши самые «ужасные» подарки? :)

@настроение: Это у меня скоро День Рождения, ага...

@темы: Белый гоблин

16:41 

Юмористический пересказ истории России

undel
Уна Андель
1. Алексей Толстой
История государства российского от Гостомысла до Тимашева» («Земля у нас богата, порядка только нет…»)

2. Наум Коржавин
Памяти Герцена. Баллада об историческом недосыпе («Мы дети тех, кто не доспал свое…»).

Что еще есть подобное?

Дневник pag

главная