• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:04 


11:43 


11:44 

10:46 

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&h...

A scene from gatlif's gadjo dilo

sigaretoi

17:29 

................
Мы все лучше всего подсаживаемся на драйв. Кстати, чужой драйв - самый лучший афродизиак. .....................
88

00:45 

ПИТЕР УOTTC Ложная слепота

16:35 

к принципу, сформулированному еще в XIII в. католическим богословом и философом Фомой Аквинским: позволительно совершить нравственный поступок даже если некоторые из его побочных последствий будут отрицательными при условии, что нравственный результат такого поступка перевешивает безнравственный.


nevozm dlinn fik gde Sneip uchit jetiki

15:41 

timur0.livejournal.com/139341.html


икогда не приписывать самим себе свои ..... и никогда не впадать в отчаяние из-за своих .............
потому что дети часто падают, но они слишком малы, чтобы сильно ушибиться».
что речь идет от отказа от восприятия ....................... жизни как ряда важных обязанностей и драматических ситуаций (что ведет к разочарованию, если нам кажется, что нас не оценили по достоинству, или, наоборот, к комплексу неполноценности, если мы сами оказались не на высоте

@темы: всякаявсячина

15:13 

Были исследования, в которых людям предлагали разделить поледовательности чисел 0 и 1 (из генератора случайных чисел и написанные экспериментатором) на случаные и неслучайные. Например, такие: 0110101, 01010101, 1010001, 11001010, 0011111. Выяснилось, что люди систематически ошибаются, определяя как неслучайные последовательности от генератора случайных чисел. Человек склонен считать неслучайными последовательности, в которых больше четырех повторений одной цифры или две разные цифры повторяются регулярно. То есть, в повторении люди склонны видеть закономерность. Понятно, зачем это было нужно эволюционно: когда информации мало, лучше считать любое совпадение закономерностью. Два раза увидел след тигра у ручья, и больше туда не ходок, целее будешь. Да, придется ходить к воде дальше, зато живой. Но вот в уловиях избытка информации это свойство порождает искажения картины мира. .......................................................................
То, что я называю чувством статистики, возникает от работы с числовыми данными и накоплением опыта в отношении того, какие закономерности подтверждаются, а каки


catta.livejournal.com/113524.html


===============
сознательно изменять диаметр зрачка, сужая зрачок под водой. Сужение зрачка вызывает увеличение резкости изображения.
==

Свобода мышления сильнейшим образом ограничена -


















Или это все что-то вроде примера, иллюстрация чего-то еще?

- Да, конечно!

- Но пример чего?




они были обучены думать и аргументировать индуктивно - от данных к гипотезам, но никогда не проверяли эти гипотезы знанием, дедуктивно извлеченным из фундаментальных понятий науки или философии.

@темы: всякаявсячина

12:47 

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать

...

11:56 

самое - самое
карате-кид - перв и единств , узнав 80-е, влюблен глазами всматрив - Элизаб Шу и думать - это ведь Г-ва, точно -это Светка. dostala detej vskrikami - брюки прически свитер ( потом вязали, Бурда?) точно также носили книжки - жест, разговоры
и мерзкий мажор-------------( и на мгновен - ббееееееееееееееее Драко, спаслась конечно - фики пока что не разучился народ писать)

(и в котор раз увеждаюсь - видеопрокат можно доверять только пазанам - всгда из самого пустого магазина найдут что-то интересн
на мой вопрос совсем говно - ну что ты, мне в детстве очень хравился. девч предлаг стереотипн ерунду))

наверное реж Илай и Бен тоже из того поколения , кому нравился


а теп о грустном - я конечно продр почти до конца (всего-ничего еще 2.5 истории), но господибожемой до чего же надоело

и да конечно это чистейш воды физиология
и ничего общего с исключит художествен достоинствами текста
но как когда-то физически тяжело было читать(и далеко не лучш) у Алексина домашн совет (где близнецы)
поначалу мне показалось она ближе к 30 - судя по такой ненависти к маме, а потом вроде 20+ max
и все, что так нравилось - волшба, придуман история, магич антураж, хорошие Уизли, при всей ее любви к Малфоям - оказалось, что единствен крючок на котор подвисла был только child abuse - ну не глупо ли

@темы: всякаявсячина

13:47 

...................

..................Баня - это такой первый и последний форпост настоящей, искренней, неподдельной взаимной мужской суровой нежности, в которой нет ни тени педерастии. Наверное, такая доверительная атмосфера, как в бане, может быть разве что… во фронтовой землянке////////////////


<<.................>>>>>>>>>

14:12 

tross.livejournal.com/423307.html?nc=146


Гороскоп
...................
Скорпион

Скорпион существо не просто депрессивное, он свою депрессию холит, лелеет и культивирует. Соответственно, сходится он с теми, кто, как и он, находится в депрессии. То есть, ему хорошо только тогда, когда другому плохо. Как только другой начинает радоваться жизни, скорпион теряет к тому всяческий интерес. Происходит это еще и потому, что он искренне полагает, что сытый голодного не разумеет. Впрочем, если скорпион сильно привязан к этому человеку, он будет пытаться его ужалить, чтобы вернуть в исходное состояние.

Скорпион не может допустить, чтобы кто-то разогнал мрак его депрессии. Как только, в силу каких-то объективных обстоятельств, ему становится хорошо, он сразу же бъет себе хвостом в башку, после чего ему становится плохо и, следовательно, хорошо.

Общаться с ним может только мазохист, потому что скорпион обязательно выест другу весь моск..............................

14:39 

В следующий миг он встал и с жаром зааплодировал, я последовала его примеру, а занавес с тяжелым скрипом раскрылся.

Ведущий в черном плаще с красным подбоем выплыл на сцену.

– Приветствуем всех фэнов «Ричарда Третьего», всех, кто любит Уилла, в театре «Риц» города Суиндона! – (Барабанная дробь). – Ради вашего УДОВОЛЬСТВИЯ, ради вашего НАСЛАЖДЕНИЯ, чтобы дать вам НАЗИДАНИЕ и доставить РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ради ШЕКСПИРИФИКАЦИИ народонаселения мы представим перед вами уилловского «Ричарда Третьего» – для зрителей, перед зрителями, силами ЗРИТЕЛЕЙ!

Толпа радостно зааплодировала, и он поднял руки, успокаивая аудиторию.

– Но прежде, чем мы начнем… Поприветствуем Ральфа и Тэю Суонэйвон, которые пришли сюда в Двухсотый раз!

Толпа устроила овацию Ральфу и Тэе, вышедшим на авансцену в костюмах Ричарда и леди Анны. Они поклонились зрителям, которые засыпали их цветами.

– Ральф играл гадкого Дика двадцать семь раз, а Тэя тридцать один раз представала здесь леди Анной и восемь – Маргаритой!

Зрители топали ногами и свистели.

– Итак, в честь их двухсотого спектакля они впервые будут играть друг с другом на одной сцене!

Актеры почтительно раскланялись, и зрители снова зааплодировали, занавес закрылся, его заело, он поколыхался, чуть приоткрылся и закрылся окончательно.

Повисла недолгая пауза, а затем занавес явил нашему взору Ричарда, расположившегося в углу сцены. Он хромал взад-вперед вдоль рампы, злобно поглядывая на зрителей поверх мерзкого накладного носа.

– Переигрываешь! – крикнул кто-то с галерки. Ричард открыл было рот, чтобы начать монолог, и весь зал хором произнес:

– Когда же солнце зиму обратило?

– Сегодня, – ответил Ричард с жестокой улыбкой, – солнце Йорка превратило…

В канделябрах высоко над головой зазвенел смех. Спектакль начался. Мы с Лондэном веселились вместе с остальными. «Ричард III» – из тех пьес, которые не подчиняются закону всеобщей энтропии: ею можно наслаждаться вновь и вновь.

– …в сверкающее лето зиму распрей, – продолжал Ричард, хромая через сцену.

При словах «сверкающее лето» шесть сотен зрителей надели темные очки и посмотрели на воображаемое солнце.

– …И нависавшие над нами тучи нашли могилу в бездне океана…

– А что у нас с доспехами сегодня? – проскандировал зрительный зал.

– Сегодня, лавром увенчав чело, мы сбросили избитые доспехи… – продолжал Ричард, старательно игнорируя подсказки.

Мы были на этом представлении раз тридцать, и даже сейчас я невольно повторяла каждое слово, звучавшее со сцены.

– …под томный рокот сладострастной лютни… – вел свою роль Ричард, выкрикнув слово «лютня» изо всех сил, чтобы перекрыть альтернативные предложения отдельных зрителей.

– Пианино! – крикнул один.

– Волынки! – сказал другой.

Кто-то сзади, потеряв нить, громко крикнул: «Величавой стати!» – на середине следующей фразы. Его возглас потонул в дружном вопле зрительского зала:

– Играй в карты! – в ответ на ричардовскую фразу «Но я не создан для утех любовных».

Лондэн посмотрел на меня и улыбнулся. Я невольно ответила улыбкой. Все было так чудесно!

– Я недоделан при самом зачатье… – бормотал Ричард, а зрители, снова придя к единству, грубо топали по полу, и грохот эхом отдавался по всему залу.

Мы с Лондэном никогда не пытались выйти на сцену и не трудились сооружать себе костюмы. В «Рице» давали одну-единственную пьесу, по пятницам, все остальное время он стоял пустым. Актеры-любители и фэны Шекспира приезжали со всех концов Англии, чтобы поучаствовать в спектакле, и зал был всегда набит до отказа. Несколько лет назад представление давала французская труппа – под непрерывную овацию. Пару месяцев спустя она уехала в Совиньон [14], чтобы повторить представление.

– …Мне стоит выйти – и собаки лают…

Зрители громко залаяли, словно собаки на псарне перед кормежкой. Снаружи молодые коты немедленно убрались подальше, зато матерые котяры лишь насмешливо переглянулись.

Действие продолжалось, актеры работали безукоризненно, зрители сыпали колкими замечаниями – порой в точку, порой непонятными или просто вульгарными. Когда Кларенс стал жаловаться, что король «в азбуке не терпит буквы Г: ему волшебник нашептал, что некто, чье имя начинается на Г, лишит престола всех его потомков», зрители заорали:

– Глостер начинается с буквы «гэ», придурок!

Ричард упал перед леди Анной на колени, приставив клинок к своему горлу, – зрители дружно принялись подбадривать леди Анну, подсказывая, как лучше резать. Перед репликой племянника Ричарда – юный герцог Йоркский намекает на горб Ричарда: «Принц нас обоих высмеял, милорд: хоть легок я и мал, как обезьянка, вам на плечах не вынести меня!!!» – зрители взвыли:

– Не намекай на горб, парень! – а после того, как он все же произнес эту реплику, скандировали:

– Та-у-эр! Та-у-эр! Та-у-эр!

Пьеса шла в постановке Гаррика [15] и длилась всего два с половиной часа. В сцене битвы на Босуортском поле половина зрителей оказалась на сцене, помогая изображать сражение. Ричард, Кэтсби и Ричмонд были вынуждены драться в проходе между креслами, а вокруг кипела настоящая битва. Когда Ричард стал кричать «Корону за коня!», появилась розовая лошадь (на два исполнителя, как и положено в пантомиме), и представление выплеснулось в фойе. Ричмонд вытащил девушку из-за прилавка с мороженым, назначил ее своей Елизаветой и продолжил заключительный монолог с балкона. Зрительный зал приветствовал его в качестве нового короля Англии, а солдаты, сражавшиеся на стороне Ричарда, принесли новому королю присягу. Пьеса закончилась словами Ричмонда:

– Скажи «аминь», Творец!

– Аминь! – возопила толпа и радостно зааплодировала.

14:22 

17:07 

נמלטים


Prison break - знала б, что ничего такого не будет - смотрела бы себе спокойно по тв , не заморач - а так собак на сене ни себе ни детям - а сейчас серию с бунтом - никого не выгнать , младш вцеплся в табур и ни у кого никаких сиютим вроде

14:56 




та самая фтгрф из Ровесника
natabelu.livejournal.com/230410.html#cutid1

14:13 

так вот ты какой, северн олнь

то самое известн - ...зане живот у ней болит





a я-то думала будет похоже на мальч из супрнт - у него тоже взглд соотвт


a ewe ona okazal tolstaja )))))))))) прав П не....



все отсюда


Экономный Пушкин никогда бы не допустил, чтобы с ума сошли сразу два персонажа — и старый мельник, и князь...........


//תן לפיות להיות

фанфики)))))))), меня ни разу не снобит, ну так я и не Н

Наибольшую неприязнь добрые старые Советы вызывают у меня потому, что сочиняют гнусную литературу, и тем не менее как человек тактичный я мог бы при желании выбрать из горы гнили несколько съедобных слив, хотя ощущал бы себя нищим, копающимся в мусорном баке.


но ведь Алданов рассматривает литературу как своего рода гигантский Пен-клуб или масонскую ложу, требующую от писателей как талантливых, так и talentlos, взаимного расположения, предупредительности, взаимопомощи и благожелательных рецензий

11:35 

что недовольство Колфилда миром скорее эстетического, нежели этического - или там этикетного - порядка. Ему не нравится ................... Довольно странно видеть за этим какие-то подростковые счеты с моралью - у подростков этих счетов обычно нет, а роман Достоевского написан про девятнадцатилетнего верзилу. Безусловная прелесть - и правота этих претензий - кроется в том, что они суть неотрефлексированное еще, неосознанное ощущение имманентной эстетической непривлекательности окружающей действительности
.............................




и это а потом у sguez

Жалобы на инфантильность - это чистая подмена. Это, ведь восхитительно написано: все видишь, всех узнаешь, ритмически чудо что-такое. И город конечно. Знакомство с топографией сильно обостряет восприятие

a то я стала бояться что совсем заблудилась


------------------------

ooooooooooooooooooooo
это собиратель. Тот, кто сразу умеет видеть целое, чтобы затем без помех находить то, что делает целое таким обаятельным. Тот, кто хочет, чтобы понравившееся ему понравилось всем. И сует, сует в жало людям свои цацки:) Хороший критик боится остаться наедине с критикуемым произведением и своими эмоциями по поводу него. (rndrv)




а вот еще:

----------------




Петрушевская изумительный драматург, с проблеском гениальности, да и как прозаик тоже сильна. Она поставила себе задачу сваять собственный язык, и сделала это. .................... Это такой русский язык, где: неправильности, плеоназмы, многочисленные клише в амплуа выразительного средства, смешение просторечия, жаргонизмов и строгого, чистого литературного языка в длинных, растекающихся периодах, etс. Музыка, музыка. :)




это у Петрушевской можно найти. Хотя вряд ли в больших количествах. Просто ее персонажи для себя решают проблему не дополнительного комфорта, а элементарного выживания в невозможных условиях. Или же борются за выживание ребенка. Проявляя при этом либо чудеса изворотливости, либо - стойкости и смирения.
Причем рассказывает она о всех этих жутких вещах вполне отстраненно, монотонно, как о чем-то обыденном и очевидном. А это и так очевидно и обыденно.



-----------------


торжество собств мейнстримн-и

мое - мое
типекс

от Восьмикласницы до давтухмановского ואת

11:21 





оказывается у нас соверш потряс коллекц asien art мож не так ка в С-Фр но ..., жаль только карт в интерн почти не найти


Дневник pag

главная